Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Среда
24.04.2024
13:48

.


.

Сведения об ОО

Школьная жизнь

Новости сайта
18.04.2024 Служи по контракту в ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(0)
28.03.2024 РЕКОМЕНДАЦИИ(0)
12.02.2024 Как не перегореть от бесконечной подготовки к ЕГЭ(0)
05.02.2024 ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!(0)
02.02.2024 Олимпиада «13-й элемент. ALхимия будущего»(0)

Поиск

Телефоны доверия
Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54
Экстренная
психологическая помощь
8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия
для взрослых
8-(3843)-71-30-64
Погода

Минимальная температура для ограничения занятий:
1-4 классы - минус 27 °C
5-6 классы - минус 30 °С
7-9 классы - минус 32 °С
10-11 классы - минус 36 °С


Мы в контакте

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Кто посетил
Admin

     На этой странице вашему вниманию будут предложены материалы, которые, надеемся, будут интересны и полезны как взрослым (родителям и педагогам), так и детям.    

     Школа - это дом, который живет по своим законам и правилам. Школа - это большая семья, которая объединяет много разных людей.  "Если культура — это то, что остается, когда все остальное забыто, то воспитание остается, когда все потеряно", - утверждал  Надин де Ротшильд. Поэтому обойти тему воспитания невозможно.
 
     11 лет школьник проводит в стенах учебного заведения, постигая азы наук. Здесь же он учится быть хорошим человеком. Это одна из тех задач, которую школа и семья решают совместными усилиями. 
     Всегда интересно отслеживать, как проходит становление личности ребенка, его характера. Для этого существуют разные методы и способы. Мы провели анкетирование с целью определения уровня воспитанности учащихся нашей школы (по методике д.п.н. Н.Е.Щурковой). Изучение уровня воспитанности - средство выбора оптимального решения в развитии личности. Чтобы понять и достойно оценить ученика, необходимо видеть его индивидуальную неповторимость, понять его сущность и учитывать при этом разносторонние суждения о нём и его личную самооценку.
      Воспитанность - это мера соответствия личности школьника определённым качествам модели, отражающей ценностные отношения к себе, к обществу, к государству.
     В настоящее время для характеристики воспитанности учёные предлагают ряд интегральных отношений к общечеловеческим ценностям:
 - Отношение к человеку
 - К труду
 - К обществу
- К знаниям 
- К себе
- К природе
- К родителям
- К искусству

    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

 
ПочемуЧка

Сайт для детей и их родителей, где вы найдете развивающие занятия  и физкульминутки, кроссворды и раскраски, электронные книги и аудиосказки, конкурсы и еще много интересного... 


 

Cолнышко

Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток.


 

Потому.ру

"Почему планеты не сталкиваются?", "Почему небо голубое?", "Что обозначает красный цвет?" Каждый день ваш ребенок задает много вопросов, а вы не знаете, как на них ответить? Ответы на вопросы об окружающем мире вы найдете на портале, который познакомит с загадками мира.


 

Календарь событий

На сайте CALEND.RU собрана самая полная в Рунете информация о праздниках, именинах, днях городов, памятных датах и прочих знаменательных событиях. Вы всегда будете в курсе событий!


 

Интернет-журнал "Мурзилка"

Здесь вы найдете кроссворды, раскраски, игры и конкурсы.


 

Детское творчество и развитие
Здесь вас ждут детские песенки и Флеш Игры, детские поделки и уроки рисования, раскраски, стихи и загадки, сказки и былины.

СЕТЕВЫЕ   ПРОЕКТЫ

  Золотое сечение - божественная мера красоты

Аннотация: Цель проекта показать учащимся взаимосвязь математики и окружающего мира, в частности взаимосвязь пропорции и окружающего мира.
Способствовать формированию у учащихся навыков само и взаимоконтроля, развитию у них математической речи, познавательной активности, интереса к предмету.
Проект направлен на важнейшие образовательные задачи по развитию универсальных учебных действий, что позволит ученику приобрести качества, необходимые успешному человеку ХХI века: самостоятельность, активность, ответственность, коммуникабельность, умение использовать ИКТ в творческой  и исследовательской деятельности.
Участвуя в проекте, дети освоят некоторые сервисы веб 2.0; научатся работать с документами совместного доступа.
Участники проекта: 6-7 класс


  Овсянка, сыр!?

Аннотация: Проект основывается на подробном изучении темы "Еда" в 6 классе. В ходе проекта "Овсянка, Сэр?! Тайна жителей Туманного Альбиона" учащиеся
- узнают, что готовят на завтрак жители разных регионов Великобритании;
- узнают, какие продукты являются основой их питания и почему;
- узнают, какие виды экзаменов на знание английского языка существуют в мире;
- научаться составлять словарики и инструкции кулинарных рецептов;
- расширят лексический запас английских слов по теме "Еда"

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.
 


Вкусная  наука

  Аннотация: Проект является внеурочным, реализуется в рамках внеурочной деятельности по технологии.
  Участвуя в проекте, дети выполнят исследование и эксперименты, результат которых поможет им более осмысленно выбирать продукты питания, чтобы они были полезны для здоровья и вкусны.  
  Будет возможность узнать о происхождении важных составляющих нашего рациона, научиться правильно подбирать продукты для приготовления некоторых блюд, открыть свойства и секреты вкуса некоторых продуктов. И всё это на собственной кухне вместе с мамами и бабушками.
Участники проекта: ученики 5 классов. Состав команды не менее 3 человек.


Путешествие по памятным местам родного края

  Аннотация: Краеведение играет большую роль в нравственном становлении личности ребёнка. Ребёнок понимающий, какое место занимает его родной край в истории России, безусловно, ощущает гордость за свою землю, за себя. У ученика повышается самооценка, проявляется любовь и бережное отношение к своей Родине, а также желание и стремление прославить свой край.
Проект был создан с целью активизации краеведческой  и исследовательской деятельности подрастающего поколения, а так же привлечения внимания младших школьников к истории и значению памятных мест родного города. Актуальность данного проекта заключается в том, что он даёт возможность ребёнку учиться познавать и исследовать свой город, ставить проблемы, искать и находить свои решения; учиться взаимодействовать с другими людьми на основе толерантности, учиться безопасной работе в Интернете.
Участники проекта: 2-3 классы


Цветочный микс

  Аннотация: Целью проекта является изучение цветковых растений своего края; использование полученных знаний на практике; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации с использованием Интернет-технологий.
В ходе реализации проекта у детей расширятся знания и представления о покрытосеменных (цветковых) растениях: их видах, местах обитания, особенностях.
С помощью сервисов Веб 2.0 учащиеся создадут несколько совместных работ: карту с метками и фотографиями цветковых растениях своего края, энциклопедию об удивительных цветах планеты; разработают и оформят викторину (или кроссворд) с вопросами о растениях для других команд; проведут акцию "Клумба" на пришкольном участке.
Участники проекта: учащиеся 6 класса. Состав команды не менее 3 человек под руководством 1-2 руководителей.

 


Необъятная Россия

  Аннотация: Россия — самая большая по площади страна в мире, занимающая более одной восьмой части суши на нашей планете! Страна с удивительной историей, уникальной природой, поразительными городами и достопримечательностями , разнообразнейшими народностями, населяющими ее бескрайние просторы.
Цель проекта:
Сформировать представление о географическом  образе  России в ее многообразии и целостности.
Работа в проекте даст  возможность расширить кругозор, углубить знания и развить умения, необходимые человеку XXI века, такие как: 
- коммуникативные умения; творчество и любознательность; критическое и системное мышление; межличностное взаимодействие и сотрудничество.
В процессе работы в сетевом проекте школьники приобретают активный опыт использования современных информационных технологий, решения проблем, осваивают продуктивные формы общения, получают навыки самооценки и взаимооценки.

Участники проекта: учащиеся 5-6 классов, 12-14 лет. 


В гостях у Незнайки
 В ходе путешествия мы: 
        1. Обсудим и попытаемся найти ответы на вопросы:
    - Что такое дружба? Почему малыши и малышки не хотели дружить друг с другом в Цветочном городе?
    - Кто был главным на улице Колокольчиков и почему?
    - Как помочь Незнайке стать успешным?
        2. Организуем выставку  портретов малышей и малышек.
        3. Познакомимся с телами Солнечной системы и создадим коллективный продукт, который можно  будет использовать на уроках окружающего мира.
        4. Научимся составлять и решать кроссворды и ребусы.
        5. Поговорим о профессиях жителей Цветочного города.
        6. Создадим энциклопедию игр и заданий по книге Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". 
Участники проекта: учащиеся 2-3 классы, 8-10 лет

Семь чудес нашего города

Если, вы хотите узнать больше о городе Новокузнецке, найти самые необычные культурно-исторические объекты и места города, узнать много нового и интересного, побывать в роли исследователей, историков, фотографов, путешественников, художников, познакомиться с лошадкой Новой, заглянуть в гости к чудесенкам, то приглашаем вас принять участие в сетевом проекте "Семь чудес нашего города".
Для этого мы с вами познакомимся с чудесным миром Новокузнецка и ответим на проблемные вопросы:
Можно ли применить выражение " Семь чудес света" к городу Новокузнецку?
Что вы считаете "чудом" города Новокузнецка?
Что могут рассказать памятники об историческом прошлом города?
Для участия в проекте необходимо:
-  
собрать команду учащихся 5-7 классов, не менее четырех человек;
-  
познакомиться с презентацией проектабуклетом и планом проведения;
-  
получить согласие родителей на участие  детей в сетевом проекте.


Главные уроки

 Во все времена и у всех народов ценились такие качества, как благодарность, ответственность, честность, милосердие, трудолюбие. В православной культуре эти качества называются добродетелями или положительными нравственными качествами человека.

Как действуют нравственные законы (способность человека поступать наилучшим образом) в нашей жизни?

Всю жизнь человеку приходится учиться. И самые главные уроки - это те, на которых мы приобретаем навыки добродетелей. На этих уроках мы отвечаем на вопросы:
В чем заключается тайна благодарности?
В чем заключается высшее проявление дружбы?
Как связаны между собой понятия "милосердие" и "жертвенность"?

Найти ответы на эти вопросы, познакомиться с духовно-нравственными заветами и заповедями, которые любил и веками хранил наш народ, Вам поможет учебный сетевой проект "Главные уроки".

Жила на свете сказка

Вы, наверное, уже догадались, кто я?
Если ещё нет, то я представлюсь…
Я – Волшебный сказочный клубок!
Ну, тот самый, который в сказках героям всегда верную дорогу указывает.
Вспомнили? Вот и отлично!
Я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по сказкам!
Вам уже интересно? Тогда – покатили!
Ой, извините… Я хотел сказать – в путь!

От поступка до подвига

  

Герой.  Что кроется за этим простым и в то же время великим словом? Что значит оно для людей? У каждого человека своё понимание этого слова. Для кого-то Герой - это тот , кто был на войне, прошёл трудные испытания, спасал людей во время пожаров и наводнений. А для кого-то это тот, кто не прошёл мимо и помог, кто добросовестно и честно трудится на своём рабочем месте. Вы знаете таких людей? А ведь они живут среди нас и мы порой даже не подозреваем о том, что это за люди. Они скромные и не кричат о своих подвигах. Но каждый должен знать героев и постараться быть похожими на них! 
Именно с этой целью создан проект "От поступка до подвига",

 

Цитаты великих  Говорят дети  Афоризмы  Поговорки Пословицы   Интересные факты  

%